Андрей Смирнов
Время чтения: ~14 мин.
Просмотров: 0

Запасные части для экг-12, экг-12.5, экг-15, экг-20

Прямой эфир:

  • НАК МАШИНЕРИ →
    Фронтальный погрузчик DISD SD380 by Doosan теперь и на российском рынке

  • Оркестр Техно →
    CIFA НА БЕТОНИРОВАНИЕ 220 М3

  • НАК МАШИНЕРИ →
    Первая продажа складской техники Mitsubishi

  • Литавис →
    Компания «Литавис» провела очередной успешный тест-драйв техники EP Equipment на территории клиента

  • НАК МАШИНЕРИ →
    Продажа прицепа 3,01 х 1,51

  • JCB RUS →
    JCB отреставрировала винтажный экскаватор-погрузчик JCB I к своему юбилею

  • Оркестр Техно →
    КАТОК на строительства ЖК НЬЮТОН

  • Оркестр Техно →
    РАБОТЫ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМ ПОГРУЗЧИКОМ MERLO НА БЛАГОУСТРОЙСТВЕ ЭКСТРИМ-ПАРКА

  • Оркестр Техно →
    БУЛЬДОЗЕР KOMATSU НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЮЖНОУРАЛЬСКОЙ «КОММУНАРКИ»!!!

  • BaitekMachinery →
    Самый маленький горизонтальный кормораздатчик теперь в России

  • Литавис →
    Комплектация фармацевтической продукции техникой EP equipment стала ещё быстрее

  • Янмар РУС →
    Летние скидки на японские генераторы и мотопомпы Yanmar: успейте до 31 августа!

  • Новости индустрии →
    Carrier запускает три новые холодильные установки для полуприцепов, тяжелых грузовиков и lcv-фургонов.

  • Новости индустрии →
    Toyota представила свой новый логотип

  • Новости индустрии →
    Спрос на toyota venza в 15 раз превысил прогнозы компании

Уралмашзавод отгрузил поворотную платформу ЭКГ-18 для Михайловского ГОКа

В мае в цехе № 50 Уралмашзавода отгрузили поворотную платформу ЭКГ-18 для Михайловского ГОК.

Первые детали и узлы нового карьерного экскаватора отгрузили еще в марте. Крупногабаритная деталь отправилась в город Железногорск Курской области железнодорожным транспортом со станции Новая. Вместе с поворотной платформой на Уралмашзаводе отгрузили мелкие детали и узлы будущей машины. Они доставлены заказчику автотранспортом. В июне отгрузки ждет еще одна крупная деталь — стрела экскаватора. 49-тонный груз изготовлен, покрашен и готов к отправке. Ходовая часть экскаватора ЭКГ-18 была отгружена в середине апреля. Также заказчик уже получил три транспортера. Общий вес ходовой части экскаватора ЭКГ-18 150 тонн.

  • Orlan05
  • 04.06.2014 17:40
  • 1
  • Svin
  • 11.06.2013 20:09
  • 15

«Кузбассразрезуголь» приобрел первый в России экскаватор ЭКГ-18М

«Кузбассразрезуголь» приобрел карьерный канатный экскаватор ЭКГ-18М. Это модернизированная версия машины ЭКГ-18 производства ПАО «Уралмашзавод», которая широко используется в горной отрасли. Специалисты угольной компании принимали непосредственное участие в доработке серийной модели. Качественные изменения направлены на повышение надежности, ресурса машины и безопасности работ.

В обновленной технике учтен восьмилетний опыт эксплуатации машин этого класса на предприятиях УК «Кузбассразрезуголь». Первый ЭКГ-18 был запущен в 2011 году на Краснобродском угольном разрезе, а сегодня в угольной компании работают уже 10 таких машин.

«Совместно с Уралмашзаводом проведена большая работа по модернизации ЭКГ-18. Прежде всего, усовершенствована технология изготовления комплектующих на самом заводе и введен дополнительный контроль качества узлов машины на всех этапах их производства и монтажа. Наша компания, на предприятиях которой работает много первых машин различных классов и наименований, заинтересована в развитии отечественного машиностроения, поэтому постоянно работает в тесном контакте с конструкторами УЗТМ», — рассказал начальник энергомеханического департамента АО «УК «Кузбассразрезуголь» Игорь Кирилов.

Модернизация коснулась большинства основных узлов, конструкций и систем экскаватора. Так, в ЭКГ-18М изменен механизм открывания днища ковша, что позволяет уменьшить цикл его разгрузки в автосамосвал. Также проведены работы по улучшению конструктива стрелы и ходовой тележки. Кроме того, повышены герметичность и безопасность кузова, созданы более комфортные условия для машиниста. Информационная система, которой оснащен экскаватор, получила новые опции: внедрена функция «Help», которая позволит машинисту при необходимости выводить инструкции по эксплуатации машины и монтажные чертежи на монитор бортового компьютера.

Монтаж ЭКГ-18М производится на Бачатском угольном разрезе, его планируется завершить в феврале 2020 года. После этого экскаватор будет сдан в опытно-промышленную эксплуатацию.

«УК «Кузбассразрезуголь» — предприятие сырьевого дивизиона Уральской горно-металлургической компании (УГМК), специализирующееся на добыче каменного угля открытым способом. Компания ведет разработку 16-ти угольных месторождений, около 70% добываемого угля реализуется на экспорт. Стратегия развития «Кузбассразрезугля» направлена на дальнейшее повышение качества и конкурентоспособности продукции и постепенный рост объемов добычи до 60 млн тонн угля к 2035 году. Для этого компания регулярно проводит модернизацию производства. За последние пять лет в техническое перевооружение было инвестировано почти 53 млрд. рублей. Сегодня на предприятиях компании используется свыше 1600 единиц современной специализированной техники, которая обеспечивает добычу и транспортировку угля.

При этом компания строго следит за снижением вредного воздействия на экологию: в 2020 году на природоохранные мероприятия будет выделено свыше 400 млн. рублей. Программа снижения нагрузки на окружающую среду включает и переход на более экологичное топливо.

Экскаватор ЭКГ-15

Среди специализированной землеройной техники, создаваемой на просторах бывшего СНГ, едва ли выискать иной столь функциональный экскаватор, как ЭКГ-15.

Вместительный ковш (15 м3), мощнейшее подъемное усилие (до 150 т), способность активно работать при любых климатических данных (-40 – +45 С0) позволяют сравнивать экскаватор ЭКГ-15 с зарубежными аналогами ведущих , «Бюсайрус», «Марион»). Усовершенствованной моделью является ЭКГ-18.

Он обладает увеличенным ковшом (18 м3), напорным и подъемным усилием. Однако наличие такого «наследника» вовсе не повлияло на популярность ЭКГ-15, который и на сегодня незаменим в разработке карьеров и не только.

Назначение экскаватора карьерного гусеничного ЭКГ-15

Карьерный экскаватор ЭКГ-15 – представитель массивной землеройной техники, сохраняющий устойчивость при наклоне до 120.

Способность перемещаться по крутым уклонам и объемный ковш однозначно предопределяют сферу эксплуатации: разработка карьеров, ликвидация оползающих терриконов, землеройные геологические и горные работы на открытой местности. При помощи экскаватора можно:

  • вскрывать и разрабатывать большие пласты грунтов (I-V категорий включительно);
  • изымать ценные ископаемые;
  • поднимать и разгружать вскрышные породы в отвалы или вспомогательную спецтехнику.

ЭКГ-15 незаменим в работе на карьерах

Также к ЭКГ-15 обращаются в промышленном строительстве при подготовке к закладке фундаментов и в магистральном строительстве (строительстве дорого).

Экскаватор осуществляет забор сыпучих материалов (песок, глина), щебней и грунтов. Как правило, используется в совокупности с карьерными самосвалами, разгружая в них содержимое ковша.

Технические характеристики ЭКГ-15

Технические характеристики ЭКГ-15 свидетельствуют о невероятной мощности и возможности выполнять колоссальные объемы работ. Устройство экскаватора предполагает рассмотрение параметров по трем векторам.

Конструктивные характеристики экскаватора:

  • масса – 675 т, высота, измеряемая по кабине, – 9,4 м;
  • предельная скорость по выровненной площадке – 0,43 км/час;
  • необходимый противовес – 36;
  • скорость вращения платформы – 2,5 оборота за минуту;
  • высота обзора машиниста – 8 м;
  • мощность сетевого двигателя – 1250 кВт;
  • мощность трансформатора – 250 кВт.

Характеристики ковша и стрелы:

  • объем – 15 м3 (с расчетом на тяжелые грунты);
  • вес ковша – 29,6 т;
  • длина подъемной стрелы – 18 м, рукояти 13,1 м;
  • максимальный наклон стрелы – 45 0;
  • предельное подъемное усилие – 150 т, напорное – 65 т;
  • скорость операции поднятие ковша – 1,1 м/с;
  • стрела оснащена надежными канатами, к которым крепится подвеска и лебедка подъема, диаметром в 52 мм.

Процесс монтажа

Характеристики масштаба выполняемых работ:

  • максимальный радиус, в котором могут проводиться копательные работы – 23,4 м;
  • максимальный радиус копательных работ на уровне стоянки – 15,6 м, минимальный – 10,1 м;
  • максимальная высота копательных работ – 16,4 м;
  • максимальная разгрузочная высота – 10 м;
  • максимальный разгрузочный радиус – 20 м.

ЭКГ-15 был модифицирован и усовершенствован. Так, ЭКГ-8у и ЭКГ-12ус наделены удлиненными стрелами, позволяющими повысить максимальную высоту копательных работ на 4 м.

Конструкция экскаватора

Конструкция соответствует общей схеме. В нее входят:

  • оборудование для погрузочных и копательных работ (основные элементы – ковш, шарнирно-сочлененная стрела, стойка, рукоять);
  • платформа, при помощи которой экскаватор совершает движение вокруг своей оси, а также принадлежащее к ней оборудование (в числе устанавливаемого на платформе вспомогательного оборудования – лебедки (для создания напора и поднятия грузов) и механизмы поворота);
  • опорно-вращательная конструкция (сварная рама, обойма с сидящими в ней рольками, цапфа);
  • ходовая конструкция, представляемая парой двухгусеничных тележек;
  • питаемый электродвигателем барабан, при передвижении сматывающий и наматывающий высоковольтный кабель.

ЭКГ-15 имеет двухъярусный сварной кузов. В отличие от гидравлических экскаваторов, ЭКГ-15 обладает функционально «урезанной» пневматической системой, используемой, в основном для обдувания электрического оборудования, звуковой сигнализации, спускания лестницы.

ЭКГ-15 обладает высокой грузоподъемностью

Устройство

Основными узлами экскаватора ЭКГ-8И являются поворотная платформа с механизмами, ходовая тележка и рабочее оснащение, включающее в себя ковш с подвеской, стрелу, подвеску стрелы, рукоять и механизм открывания днища ковша.

Шарнирно-сочлененная стрела техники включает верхнюю и нижнюю секции сварной конструкции с трубчатым сечением. Нагрузки от ковша передаются на стрелу, а затем на ее подвеску и поворотную платформу. Рукоять и стрелу соединяют качающиеся седловые подшипники. Ковш установлен на подъемном канате, огибающем блоки на стреле.

Рабочее оснащение и механизмы ЭКГ-8И устанавливаются на поворотную платформу. Ее рама является опять же корпусом противовеса экскаватора. В базовой версии модели на поворотную платформу монтируются механизм поворота, подъемная лебедка, кабина оператора оператора с рычагами и органами управления, компрессор и кузов экскаватора. Опорой для поворотной платформы служит роликовый круг, расположенный на кольцевом рельсе ходовой тележки. Ходовая тележка является опорой для вращающейся части техники и конструктивно включает в себя гусеничный ход, раму сварного типа, зубчатый венец с роликовым кругом и ходовые механизмы индивидуального привода гусениц.

Ковш модели сделан из литых пластин задней и передней части, сваренных между собой. Задняя пластина выполнена из углеродистой стали, передняя – из высокомарганцовистой. специализированный состав «Сормайт» продлевает срок службы данного элемента. По мере расходования его периодически наплавляют заново. Спереди у ковша расположены пять сменных зубьев. Ковш снабжен механизмом торможения днища, защищающим его от сильных колебаний и ударов. Днище ковша сделано из высокомарганцовистой стали, усиленной ребрами жесткости.

Рукоять экскаватора представляет собой однобалочную сварную конструкцию, разгруженную от кручения. Ее сваривают из обечаек, выполненных из легированной стали.

Стрела включает две секции, соединенные шарнирами. Секции изготавливаются из стальных отливок, горячекатаных стальных труб и листов. Подвеска стрелы собирается из двух ветвей растяжек, находящихся параллельно по отношению друг к другу. Подвеска соединяет нижнюю часть стрелы с двуногой стойкой и поддерживает верхнюю часть.

Двуногая стойка позволяет передавать усилие от копания на платформу техники, а опять же играет роль крепления подвески стрелы.

ЭКГ-8И оснащен напорной и подъемной лебедками, применяемыми для создания возвратно-поступательного движения ковша и его подъема. Усилие на лебедку передается от электродвигателя, соединенного фрикционной муфтой предельного момента с редуктором.

Торможение напорного механизма выполняется противотоком. Затормаживание техники осуществляется посредством колодочного пневматического тормоза, унифицированного с тормозами подъемного механизма.

В ЭКГ-8И разработчики использовали передовое решение, установив раздельный привод на каждую гусеницу ходового механизма. Зубчатые передачи механизмов функционируют в пыленепроницаемых масляных ваннах. Механизмы, размещенные на поворотной платформе, защищаются металлическим кузовом, оборудованным внутренним освещением и принудительной вентиляцией.

кабина оператора оператора довольно высоко поднята над кузовом, что обеспечивает отличную обзорность. Данный элемент снабжен системами вентиляции, обогрева стекол и отопления. У экскаватора имеется множество вспомогательных механизмов, облегчающих выполнение сервисных и ремонтных работ.

Общее описание экскаваторов серии ЭКГ

ЭКГ — одноковшовые, полноповоротные, электромеханические машины прерывного (циклического) действия.

Рабочее оборудование ЭКГ — «прямая механическая лопата» рассчитано на копание грунтов, которые находятся выше уровня стоянки экскаватора. Экскаваторы серии ЭКГ маневренные и имеют несложное управление.

Самые популярные ЭКГ — с небольшой вместимостью ковша = 4-5,2 м3 выпущенные УЗТМ. Вторые по востребованности — экскаваторы ЭКГ-8И АО «Ижорские заводы».

В России ЭКГ производятся на нескольких машиностроительных предприятиях: ОМЗ (Объединённые машиностроительные заводы, группа «Уралмаш-Ижора»), «Горные машины», КРАСТЯЖМАШ.

Общее описание экскаваторов серии ЭКГ

ЭКГ — одноковшовые, полноповоротные, электромеханические машины прерывного (циклического) действия.

Рабочее оборудование ЭКГ — «прямая механическая лопата» рассчитано на копание грунтов, которые находятся выше уровня стоянки экскаватора. Экскаваторы серии ЭКГ маневренные и имеют несложное управление.

Самые популярные ЭКГ — с небольшой вместимостью ковша = 4-5,2 м3 выпущенные УЗТМ. Вторые по востребованности — экскаваторы ЭКГ-8И АО «Ижорские заводы».

В России ЭКГ производятся на нескольких машиностроительных предприятиях: ОМЗ (Объединённые машиностроительные заводы, группа «Уралмаш-Ижора»), «Горные машины», КРАСТЯЖМАШ.

Электропривод

ЭКГ-5А оснащён приводом типа Г-Д (генератор-двигатель). Для обеспечения рабочих характеристик установлен магнитный усилитель (МУ). Тип электросхемы – однолинейный. Главный электродвигатель АЭ113-4У2 развивает полную мощность 250 кВт. К электросети экскаватора подводится ток со следующими характеристиками:

  1. Частота – 50Гц.
  2. Напряжение – 6кВ.

Питание к электросистеме подводится от распределительного пункта. Основные характеристики подводимого тока высокого напряжения:

  • мощность в 30 мин цикле – 250-275 кВт;
  • коэф. мощности – 0,6.

В стандартных условиях для соединения узлов электросистемы применяется кабель типа КШВГ-Зх16+1х6.

Распределительное устройство состоит из:

  • силового трансформатора;
  • разъединителя;
  • выключателя масляного типа;
  • ручного привода и предохранителей на 8А (для сети 6 кВ) или 16А (для сети 3 кВ).

В схему включены электрокомпрессор ЭК-7В и шесть вспомогательных двигателей для ЭКГ. Расшифровка номенклатуры двигателей по видам приводов:

Назначение двигателя Тип Количество, шт Мощность, кВт
подъём ДЭ816У2 1 200
поворот ДПВ-52У1 2 60
открывание ковша ДПЭ-12У2 1 3,6
Напор ДПЭ-52У1 1 54
холостой ход ДПЭ-52У1 1 54

Шестерня электродвигателя напорного механизма находится в жёсткой сцепке с зубчатым колесом, основной составной частью промежуточного вала редукторного механизма. Два одинаковых вертикальных привода механизма поворота сопряжены с редукторной системой. Двигатель, который обеспечивает холостой ход, закреплён спереди на стенке рамы снизу.

Чтобы стабилизировать стопорные токи существенно усовершенствована электросхема экскаватора ЭКГ-5А.

Блок токовой отсечки (БТО) устанавливается на три привода:

  1. БТОП – на подъёмный.
  2. БТОВ – на поворотный.
  3. БТОН – на напорный.

Задача этих блоков – поддержание постоянных величин стопорных токов вне зависимости от того, до какой температуры нагреваются машины и механизмы. Это достигается с помощью термозависимых делителей напряжения.

Устройство

Экскаватор делится на такие составляющие:

  • поворотная платформа;
  • ходовая тележка;
  • стрела с напорным приспособлением;
  • ковш;
  • стойка на двух опорах;
  • рукоять.

Платформа располагается на основной раме с парой мостиков в боковых зонах, блоком противовеса в задней части. Поворотная платформа служит основанием для расположения редукторов поворота, трансформатора, лебедки, направляющего механизма, компрессора. Стреловая лебедка оборудована ниже платформы. Системы, устроенные на платформе, покрыты кузовными легкосъемными панельками. Обслуживание осуществляется быстро при снятии панелей.

Ходовая часть

Ходовая тележка содержит зубчатый венец и роликовую окружность, которые служат для монтажа поворотной платформы. Центровая цапфа соединяет тележку с платформой, а еще служит основанием для технических систем. Ходовая тележка оснащена приводящим устройством с гидравликой, который обуславливает настройку функционирования гусеничных муфт тормозов.

Ход экскаватора происходит за счет рам гусениц, оборудованных гусеничными цепями с колесами. Ходовое приспособление располагается на задней зоне. Компрессорное оборудование подает сжатый воздух для тормозной системы напорного, поворотного приспособления, лебедки. Рукоять выполнена из прочной штампованной трубы. В базовой части рукояти предусмотрен возвратный полублок с твердой поверхностью. На конце рукояти установлен двухсторонний демпфер, способствующий исключению вращения машины.

Ковшовое приспособление сложено из двух стенок, дна, коромысла и блока. Оболочка ковша смыкается с днищем и коромыслом посредством пальцев. Ковшовое приспособление фиксируется прочными болтами и неподвижно-фланцевыми креплениями. В местах стыка исключены зазоры и перемещения элементов при нагрузке. Рукоять с ковшом перемещаются посредством седлового подшипникового приспособления, которое имеет регулировку верхних и боковых роликов для указания цели рукояти.

Коробка передач у машины отсутствует. Поэтому движение осуществляется на одной скорости.

Технические характеристики

  • Двигатель — весит 2 т, марка Аг-М (200 кВт);
  • Общий вес машины — 196 т.

Управление машиной происходит из кабины оператора, в которой созданы достаточно комфортные условия для работы. Есть перегородки, убирающие звук и вибрацию, хороший обзор. В кабине установлен кондиционер.

В линейку ЭКГ-5 входят следующие модели:

  1. ЭКГ-5В, у которого заменили зубья ковша на молотки (пневмоударные), что позволяет обработать породу без предварительных взрывов и бурений. Вместимость ковша — 5 м³; радиус черпания — 14,5 м; ширина гусеничной ленты — 90х110х140 см. Данную модель используют в местах, где невозможно совершать взрывы.
  2. ЭКГ-5Д, в котором установлен дизель-электрический двигатель для загрузки породы в самосвал после разработки. Объем ковша равен 4,6-6,3 м³; радиус копания — 14,5 м; ширина гусениц — 90х110х140 см, рабочий вес — 195 т. Бак для горючего вмещает в себя 3800 л. Он рассчитан на непрерывную суточную работу машины.
  3. ЭКГ-5А-УС — изменена (увеличена) длина рабочей стрелы для облегчения работ на высоких участках:
    • радиус черпания — 15,5 м;
    • объем ковша — 4,6 м³;
    • длина гусеничного хода — 5,83 м;
    • ширина гусениц — 90х110 см.
    • рабочий вес — 211 т; мощность сетевого двигателя — 250 кВт.

Экскаватор ЭКГ-5А: электрооборудование. ЭКГ-5А получает питание от внешнего распределительного устройства, ток поступает по высоковольтному кабелю. Электрическая схема — однолинейная.

Характеристики:

  • сечение кабеля — 3х16 + 1х6, для тропического климата — 3х25 + 1х10;
  • номинальное напряжение — 3000 или 6000 В;
  • частота — 50 или 60Гц;
  • допустимые колебания напряжения — от 5 до 10%.

Электрооборудование состоит из электроприводов вспомогательных и главных механизмов, а также освещения. Потребляемая мощность машины составляет 250-275 кВт.

Токовая релейная подстраховка и подсчет использованной энергии происходит на подстанциях. Заземление осуществляется к контуру заземления карьера, используя жилу кабеля. На экскаваторе есть устройство, контролирующее состояние электросети в 220 В.

Процесс копания автоматизирован, что во многом облегчает работу машиниста и экономит топливо. Ключевые конструкции изготовлены из легированного проката, это повышает надежность техники при любых условиях.

Электропривод сделан по методу «генератор-двигатель».

Поскольку экскаватор ЭКГ является тяжелой техникой, то его перемещение (транспортировку) совершают при помощи железной дороги или автотранспортных средств, при этом демонтируют двуногую стойку и рабочее оборудование.

Рассмотрим карьерные экскаваторы ЭКГ.

Тяжелая техника, работающая на карьерах, постоянно усовершенствуется. Она ничем не уступает импортной технике, даже превосходит ее. На территории СНГ есть несколько производителей экскаваторов данного типа. К ним относятся:

  1. Завод «Уралмаш», известный как УЗТМ (Уральский завод тяжелого машиностроения).
  2. Украинский завод тяжелого машиностроения, известный больше как Новокраматорский.
  3. «Технологии ОМЗ и горное оборудование».
  4. «Азовмаш».
  5. «Технологии горного машиностроения».

За рубежом:

  1. Американская компания PH Mining Equipment.
  2. Известная в мире корпорация — Caterpillar.
  3. Компания Marion Power Shovel.
  4. Японская компания — Komatsu.

Экскаваторы ЭКГ-12,5 относятся к серии тяжелой техники, которую используют на открытых карьерах. Используемая масса машины равна 668 тыс. кг. Вместительность ковша — 12 м³. Экскаватор может выполнять работы в радиусе 21 м.

Аренда спецтехники:

1.
Аренда карьерного экскаватора Уралмаш ЭКГ-5У Выкса

Экскаватор карьерный
1987 г.02.02.2016

Дробмаш

г. Выкса

6 500 000 РУБ/
2.
Экскаватор карьерный

Экскаватор карьерный16.05.2019
СИБАВТОТРАНСТ

г. Киселевск

цена по запросу
3.
Экскаватор карьерный VOLVO ec 250DL

Экскаватор карьерный16.05.2019

СИБАВТОТРАНСТ

г. Киселевск

цена по запросу
4.
Экскаватор карьерный VOLVO EC 480 DL

Экскаватор карьерный16.05.2019
СИБАВТОТРАНСТ

г. Киселевск

цена по запросу
5.
Экскаватор карьерный HITACHI zx870 LC 5G

Экскаватор карьерный16.05.2019

СИБАВТОТРАНСТ

г. Киселевск

цена по запросу
6.
Экскаватор карьерный HITACHI EX1200-6

Экскаватор карьерный16.05.2019
СИБАВТОТРАНСТ

г. Киселевск

цена по запросу
7.
Гидравлические экскаваторы CAT 374FL

Экскаватор карьерный16.05.2019

СИБАВТОТРАНСТ

г. Киселевск

цена по запросу
8.
Гидравлические экскаваторы Komatsu PC750-7

Экскаватор карьерный16.05.2019
СИБАВТОТРАНСТ

г. Киселевск

цена по запросу
9.
Гидравлические экскаваторы CAT D9R

Экскаватор карьерный16.05.2019

СИБАВТОТРАНСТ

г. Киселевск

цена по запросу
10.
Гидравлические экскаваторы VOLVO EC750DL

Экскаватор карьерный16.05.2019
СИБАВТОТРАНСТ

г. Киселевск

цена по запросу
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации